Что мы предлагаем

FGSMarkets.com является именно той компанией где в независимости начинающий ли вы трейдер, инвестор или опытный профессионал, вы всегда сможете улучшить свои навыки и увеличить свою прибыль благодаря передовой аналитики и индивидуальному подходу для каждого клиента

Мы нацелены на обеспечение прямого доступа в реальном времени наиболее востребованных активов для наших клиентов с самых крупных бирж мира


FGS Markets придерживается ряда основополагающих ценностей, которыми она руководствуется при выстраивании взаимоотношений с клиентами и партнерами, а также при принятии всех решений. Мы стремится дать всем желающим возможность уверенно заниматься инвестированием и торговлей в инновационной и безопасной среде, оказывая им первоклассную поддержку и обеспечивая бескомпромиссную надежность.


Зарегистрируйся прямо СЕЙЧАС! Пусть СЕЙЧАС станет БУДУЩЕМ а в "следующий раз" прошлым!

Какие активы мы предлагаем

Мы предлагаем широкий спектр финансовых инструментов

Почему именно МЫ

1

Самые лучшие и технологические платформы

Миллионы трейдеров и тысячи брокеров не могут ошибаться. Мета Трейдер 4 является лучшей платформой для торговле на финансовых рынках

2

Персональная поддержка клиента

3

Умный набор финансовых инструментов и инвестиционных портфелей

FGS Markets предлагает исключительно широкий спектр основных, второстепенных и экзотических валютных пар, а также товаров, индексов и акций. Инвестируйте на мировых рынках, используя узкие спреды и универсальные кредитные плечи до 1:200

4

Совместимость с несколькими устройствами

FGS Markets использует MetaTrader 4 для каждого устройства. Доступна на мобильных устройствах, планшетах, ПК и Mac, у вас есть доступ к вашему торговому счёту , где бы вы не находились с любого устройство которое вы используйте

user
12

лет опыта

Languages
7

поддерживаемых языков

Users
20000+

пользователей по всему миру

instruments
350

самых распространённых финансовых инструментов

 
  • Elisa
    Я могу торговать буквально чем угодно. Практически нету акции или валютной пары чтоб я не нашла на этой платформе. К тому же новости и обучающий материла будет к стати начинающим трейдерам и инвесторам
    Elisa
  • Chris
    Хочу отметить хорошую поддержку персонального менеджера. Поддержка и обучение предоставляется с первого шага открытия счёта. Это очень важна поскольку контроль над торговлей происходит постоянно
    Chris
  • Joan
    Начав торговлю с FGS Markets я часто пытался торговать против рынка пытаясь дождаться разворота что очень редко происходило. Но поработав со своим персональным менеджером всё стало на своё место. Я постоянно в движении и мне очень удобно торговать с планшета и общаться с моим менеджером где бы я не находился
    Joan

We focus on providing traders
with real-time access to the assets they’re looking for


Our traders benefit from a vast selection of instruments, a smart suite of trading tools, personal, professional support a top-notch social trading feed, as well as a secure and transparent trading environment.

At FGS Markets, you can choose from hundreds of available assets, tracking their history and identifying trends by means of a broad range of state-of the-art charting tools. Every step of the way, our professional, dedicated support team is available to help you maximize your earning potential by offering expert guidance, and personal training.

Don’t miss! Sign up NOW and start earning money!

What products we have

We provide a broad range of asset classes and assets

Why to choose us

1

Top Performing Platforms

Millions of traders and thousands of brokers cannot be wrong. The MetaTrader 4 trading platform is the best tool for trading Forex and financial markets!

2

Personal, professional support

FGS Markets offers personalized support 24/5 while the global markets trade. You will receive a dedicated account manager and specialist market research.

3

Smart product suite

FGS Markets offers an exceptionally wide variety of major, minor and exotic currency pairs as well as commodities, indices and stocks. Invest on the global markets, benefiting from narrow spreads and versatile leverage up to 200:1.

4

Cross-Device Compatibility

FGS Markets brings you the MetaTrader 4 platform to every device. Available on Mobile, Tablet, PC and Mac, we have you covered no matter where you are or what device you’re using.

user
12

Years of experience

Languages
7

Supported languages

Users
20000+

Users worldwide

instruments
350

Popular instruments

 
  • Elisa
    I can literally trade anything I want. I haven't come across a stock or currency pair that I wanted to trade which was not on this platform. News and training materials are also good for beginning traders.
    Elisa
  • Chris
    I want to thank my account manager. He is the first person I have ever encountered that vigorously wants to share his knowledge and skills, that only comes from many, many hours of hard work and study. Truly a gifted teacher.
    Chris
  • Joan
    When I found FGS Markets, I was your basic "hope the market will go my way" trader. I took winners too soon, and waited for losers to turn-around - which they rarely did. Then things started to change. I love the relationship with my account manager and the fact that I can trade anywhere using my mobile or tablet.
    Joan