О Нас

Кем мы являемся

FGSMarkets.com является именно той компанией где в независимости начинающий ли вы трейдер, инвестор или опытный профессионал, вы всегда сможете улучшить свои навыки и увеличить свою прибыль благодаря передовой аналитики и индивидуальному подходу для каждого клиента

Глобальное сообщество FGSMarkets.com

FGSMarkets.com создало интерактивное онлайн сообщество где любой трейдер или инвестор может общаться делится или копировать торговые стратегии

У вас тоже есть возможность присоединится прямо сейчас к нашему сообществу где вы никогда не останетесь один на один с рынком и где у вас будет поддержка в нужный вам момент. Мы стремимся получать прибыль вместе.


Безопасная торговля

FGSMarkets.com полностью лицензирована и регулируется. Мы получили статус сертификата от регулирующих органов рынка, что говорит о безопасности и сохранности информации на веб-сайте и зашита и прозрачности торговых транзакции, переводов и способов оплаты.

Зашита HTTPS// адресной строки и зашита сертификата безопасности SSL

Пожалуйста, будьте внимательно, храните данные вашего личного счета в безопасном месте и ни при каких обстоятельствах не передавайте третьим лицам без вашего согласия.

Партнёрская программа


FGSMarkets.com предоставляет потенциальным партнёром следующие партнёрские программы; FGSMarkets.com Представляющий Брокер и FGSMarkets.com Аффилированные брокеры

Представляющий Брокер


Предлагает нашим партнерам гибкие условия и выгодные комиссии с оборота средств всех привлечённых трейдеров, которые торгуют на основе лучшей торговой платформы предоставленной FGSMarkets.com. FGSMarkets.com не только даёт нашим партнёрам возможность получать прибыль в лучших рыночных условиях, но и помогает привлекать и удерживать трейдеров благодаря помаши квалифицированной поддержки одела продаж и аналитического одела

Аффилированные брокеры


Предлагает нашим партнерам больше условий и комиссии с оборота средств всех привлечённых клиентов. FGSMarkets.com не только даёт нашим партнёрам возможность получать прибыль в лучших рыночных условиях, но и помогает привлекать и удерживать трейдеров благодаря помощи квалифицированной поддержки одела продаж и аналитического отдела, а также более тесного сотрудничество на всех уровнях работы

Встать нашим партнёром Свяжитесь с нами прямо СЕЙЧАС!

Представляющий Брокер

Аффилированные брокеры

user
12

лет опыта

Languages
7

поддерживаемых языков

Users
20000+

пользователей по всему миру

instruments
350

самых распространённых финансовых инструментов

Вы получите хорошие преимущества работая с нами

1

Лучшая Платформа для Торговли

Миллионы трейдеров и тысячи брокеров не могут ошибаться. Мета Трейдер 4 является лучшей платформой для торговле на финансовых рынках


2

Персональная поддержка клиента

FGS Markets предоставляют квалифицируемую поддержку 24/5. Каждому клиенту предоставляется персонального аналитика в том числе индивидуальный подход и обучение


3

Умный набор финансовых инструментов и инвестиционных портфелей

FGS Markets предлагает исключительно широкий спектр основных, второстепенных и экзотических валютных пар, а также товаров, индексов и акций. Инвестируйте на мировых рынках, используя узкие спреды и универсальные кредитные плечи до 1:200


4

Совместимость с несколькими устройствами

FGS Markets использует MetaTrader 4 для каждого устройства. Доступна на мобильных устройствах, планшетах, ПК и Mac, у вас есть доступ к вашему торговому счёту , где бы вы не находились с любого устройство которое вы используйте



  • Elisa
    Я могу торговать буквально чем угодно. Практически нету акции или валютной пары чтоб я не нашла на этой платформе. К тому же новости и обучающий материла будет к стати начинающим трейдерам и инвесторам
    Elisa
  • Chris
    Хочу отметить хорошую поддержку персонального менеджера. Поддержка и обучение предоставляется с первого шага открытия счёта. Это очень важна поскольку контроль над торговлей происходит постоянно
    Chris
  • Joan
    Начав торговлю с FGS Markets я часто пытался торговать против рынка пытаясь дождаться разворота что очень редко происходило. Но поработав со своим персональным менеджером всё стало на своё место. Я постоянно в движении и мне очень удобно торговать с планшета и общаться с моим менеджером где бы я не находился
    Joan

About

Who we are

FGSMarkets.com is the only stop which both beginner traders and more advanced clients will need to enhance their trading abilities and increase profits

The FGSMarkets.com Global Community

With traders in almost every country around the globe, FGSMarkets.com has created an online interactive trading community which allows traders to interact, share and copy trading tips and strategies.

You too can join us and immediately begin to benefit from our trading platforms and products and at FGSMarkets.com, you are never alone, there will always be someone, somewhere in the world trading on the same platform as you and possibly even the same product. We aim to profit together.


Secure Trading

We have achieved certificate status from the market regulatory bodies with which comes the added security that our secure website and payment methods have been vetted to provide over and above the necessary protection.

The HTTPS// lock in the address bar above signified the in date SSL security certificate.

Please be assured that your personal account data is kept safe and under no circumstances passed on to any third part service provider without your expressed consent.

Please be assured that your personal account data is kept safe and under no circumstances passed on to any third part service provider without your expressed consent.

Our Partnership Program


FGSMarkets.com presents to its interested partners two different partnership opportunities; the FGSMarkets.com Introducing Broker Program and the FGSMarkets.com Affiliate Program.

The FGSMarkets.com Introducing Broker Program


is designed to offer our partners very lucrative rebates and commissions for all traders that trade on best of breed trading patform provided by FGSMarkets.com. FGSMarkets.com not only give our partners the ability to profit with top market conditions but also help to acquire and retain traders with our highly tuned team of sales and trading support teams.

The FGSMarkets.com Affiliate Program


is designed to offer our partners very lucrative rebates and commissions for all traders that trade on best of breed trading patform provided by FGSMarkets.com. FGSMarkets.com not only give our partners the ability to profit with top market conditions but also help to acquire and retain traders with our highly tuned team of sales and trading support teams.

Become our partner . Contact us NOW!

Introducing Brokers

Affiliates

user
12

Years of experience

Languages
7

Supported languages

Users
20000+

Users worldwide

instruments
350

Popular instruments

You wil get great benefits by
workign with us

1

Top Performing Platforms

Millions of traders and thousands of brokers cannot be wrong. The MetaTrader 4 trading platform is the best tool for trading Forex and financial markets!


2

Personal, professional support

FGS Markets offers personalized support 24/5 while the global markets trade. You will receive a dedicated account manager and specialist market research.


3

Smart product suite

FGS Markets offers an exceptionally wide variety of major, minor and exotic currency pairs as well as commodities, indices and stocks. Invest on the global markets, benefiting from narrow spreads and versatile leverage up to 200:1.


4

Cross-Device Compatibility

FGS Markets brings you the MetaTrader 4 platform to every device. Available on Mobile, Tablet, PC and Mac, we have you covered no matter where you are or what device you’re using.



  • Elisa
    I can literally trade anything I want. I haven't come across a stock or currency pair that I wanted to trade which was not on this platform. News and training materials are also good for beginning traders.
    Elisa
  • Chris
    I want to thank my account manager. He is the first person I have ever encountered that vigorously wants to share his knowledge and skills, that only comes from many, many hours of hard work and study. Truly a gifted teacher.
    Chris
  • Joan
    When I found FGS Markets, I was your basic "hope the market will go my way" trader. I took winners too soon, and waited for losers to turn-around - which they rarely did. Then things started to change. I love the relationship with my account manager and the fact that I can trade anywhere using my mobile or tablet.
    Joan