CFD контракты

Классы CFDs

Торговля CFD предлагает мгновенный торговый вариант с бонусом без комиссии для всех инструментов.
Воспользуйтесь преимуществами огромного количества рынков, торгуя CFD. FGSMarkets.com предлагает очень конкурентоспособные спреды и непревзойденные кредитные плечи.
Торговля CFD предлагает широкий спектр возможностей для широкого спектра рынков и дает вам фантастические рычаги и очень конкурентные спреды. Используя нашу продвинутую торговую платформу MT4, ваши котировки BID / ASK всегда оперативно выполняются.
Instrument (Platform Symbol)Spreads (as low as)**Leverage (up to)*Lot Settings (Size of 1Lot)Lot Settings (Min. Trade)Trading Hours (GMT)
Gilt10Y0.061:10010000.109:10-19:00
USBond50.061:10010000.123:01-21:59
EUBond100.061:10010000.107:00-21:00
USBond100.061:10010000.123:01-21:59
USBond300.061:10010000.123:01-21:59

(1) Торги начинаются каждое воскресенье в 22:00 по Гринвичу и закрываются в пятницу в 22:00 по Гринвичу. Ежедневные перерывы в торговле в зависимости от времени каждого инструмента в таблице выше. Открытие рыночных заказов и размещение заказов во время ежедневного перерыва невозможно.

(2) Из-за низкой ликвидности на мировых рынках, с 23:00 по Гринвичу и 24:00 по Гринвичу, могут быть расширены спреды для золота, серебра и нефти.

Индексы, предлагаемые FGSMarkets.com

Instrument (Platform Symbol)Spread (as low as)**Leverage (up to)*MT4 Lot Settings
Size of 1Lot
MT4 Lot Settings
Min. Trade.
Trading Hours (GMT)
BITCOINFloating1010024h
LITECOINFloating510024h
ETHEREUMFloating510024h
RIPPLEFloating51000024h
BITCOINCASHFloating510024h

Маржинальные звонки:

  • Клиенты будут предупреждены торговой платформой, на уровне 100% маржи, что они приближаются к автоматической ликвидации. Клиенты получат только автоматическое уведомление о марже, если они войдут в свою торговую платформу. Поэтому клиентам рекомендуется регулярно входить в свою торговую платформу, чтобы гарантировать, что они соответственно контролируют свои акции и любые соответствующие уведомления. FGSMarkets.com также может уведомлять Клиентов по телефону и / или по электронной почте, что они приближаются к автоматическому закрытию торговых позиций. Клиенту будет предложено внести дополнительные средства на свой счет или поручить сократить / закрыть текущие открытые позиции.
  • Клиенты несут ответственность за размещение собственных ордеров Stop Loss для минимизации потерь.
  • Кроме того, FGSMarkets.com может время от времени и при максимальных усилиях обращаться к клиенту и просить, чтобы указанный клиент предоставил дополнительное Обеспечение для обеспечения своих обязательств. Любой призыв к дополнительной марже не считается прецедентом для будущего вызова или будущего отказа от прав на ликвидацию FGSMarkets.com.

Не пропустите! зарегистрироваться ТЕПЕРЬ начать зарабатывать деньги!

Прочие активы

CFDs

The CFDs Classes

CFD trading offers an instant trading option with the bonus of no commission for all instruments.
Benefit from exposure to a huge number of markets by trading CFD's. FGSMarkets.com offers very competitive spreads and unbeatable leverage.
CFD's trading offers wide exposure to a wide variety of markets and affords you fantastic leverage and very competitive spreads. Using our advanced MT4 trading platform, your BID/ASK quotes are always promptly executed.
Instrument (Platform Symbol)Spreads (as low as)**Leverage (up to)*Lot Settings (Size of 1Lot)Lot Settings (Min. Trade)Trading Hours (GMT)
Gilt10Y0.061:10010000.109:10-19:00
USBond50.061:10010000.123:01-21:59
EUBond100.061:10010000.107:00-21:00
USBond100.061:10010000.123:01-21:59
USBond300.061:10010000.123:01-21:59

Crypto currencies offered by FGSMarkets.com

Instrument (Platform Symbol)Spread (as low as)**Leverage (up to)*MT4 Lot Settings
Size of 1Lot
MT4 Lot Settings
Min. Trade.
Trading Hours (GMT)
BITCOINFloating1010024h
LITECOINFloating510024h
ETHEREUMFloating510024h
RIPPLEFloating51000024h
BITCOINCASHFloating510024h

Margin Calls:

  • Customers will be warned by the trading platform, at 100% margin level, that they are getting close to automatic liquidation. Customers will only get an automatic margin call notification if they are logged into their trading platform. Therefore, customers are advised to log into their trading platform on a regular basis to ensure they monitor their Equity and any relevant notifications accordingly. FGSMarkets.com may also alert Customers by phone call and/or by email that they are getting close to automatic trade liquidation of their positions. The Customer will be advised to deposit additional funds into their account or instructed to reduce/close out current open positions.
  • Customers are responsible for placing their own Stop Loss Orders to minimize losses.
  • In addition, FGSMarkets.com may, from time to time and at our best effort, contact a customer and request that said customer will deposit additional Collateral to secure his or her obligations. Any call for additional margin shall not be deemed precedent for future call nor future waiver of liquidation rights by FGSMarkets.com.

Don’t miss! Sign up NOW and start earning money!

Other Asset classes